16 января 2016 г.

Плед

Ура, наконец свершилось! Одним огромным процессом меньше -- плед завершен.


Получился он уютный, мягкий и большой, не нарадуюсь :) Хотя главное в нем все равно -- пупырышки! Как они меня покорили в далеком апреле прошлого года, так до сих пор не отпускают :)

Обвязку делала простую, в том числе из-за ограниченного количества оставшихся моточков пряжи -- докупать не хотелось категорически. Как оказалось, такая обвязка смотрится вполне гармонично, не отвлекает от верха. По краю у изголовья пустила просто столбики без накидов, чтобы поменьше нарастить размер пледа в том направлении.


...хотя обвязывать собранные квадраты было сомнительным удовольствием -- ворочать эту махину на коленях не так уж и удобно было... Но под конец дело пошло привычнее и веселее, и достаточно быстро подошло к логическому завершению.

Поскольку пряжу заказывала двумя партиями, квадраты немного отличаются оттенками, но, к счастью, в готовом изделии это почти не бросается в глаза. Точнее, совсем не бросается, только если знать, куда смотреть :)

Подробности:

Когда-нибудь, наверное, сделаю фото в интерьере. Пока что в этом самом интерьере активно идет ремонт, но очень надеюсь, что все везде подойдет и будет сочетаться :)

Оригинал на французском (описание нашла уже постфактум, когда связала пару квадратов):



А еще этот гигант отправляется в СП "Вязаный плед" в блоге Светланы.

21 комментарий:

  1. Поздравляю! Отличный плед вышел! Впечатляющий!

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, какой шикарный плед!!! Обалденный!!!!
    Умница, что осилила такую гигантскую работу.=))
    И спасибо за участие в СП, пойду добавлю в галерею готовых пледов=))

    ОтветитьУдалить
  3. Моя мечта (плед на нашу кровать)!
    Пледище получился отменный!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это да..... Просто грандиозная работа!!! Плед-мечта!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Саша, я упала в обморок и осталась в ПЧ! Если тут такое творится, то мне тут надо остаться)))
    Я со своим "метр на метр" так и не справилась за зиму, и крючок мой №8, а тут!!!
    Снимаю шляпу, приглашаю в гости. В общем, приятно познакомиться)))

    ОтветитьУдалить
  6. Это же просто АХ! Очень круто. Впечатление будто эта красота из 19 века, а я так люблю такие винтажности и нежности. Вы меня покорили :) и спасибо за ссылку.

    ОтветитьУдалить
  7. Мама дорогая,Саша!Это же шикарное великолепие!Я когда то заказала нитки на плед,тоже ярн джинс и тоже на нашу кровать.Но нитки пришли разных оттенков.А продавец даже не заметила и предложила какой то хилый вариант возврата,я не согласилась.Но и желание вязать плед пропало.Этих ниток целый вагон!Теперь извожу на пледы поменьше...А вы просто молодец!Не испугались разных партий и оттенков!Я тоже себе где то сохраняла эту схему,тоже нравится!Но пока тишина...Вашим налюбоваться не могла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! На самом деле разница в оттенках мне глаза иногда режет, а иногда кажется, что все нормально... С отбеливателем экспериментировать все не решаюсь, но когда-нибудь все же доберусь :)

      Удалить