8 августа 2015 г.

Берет

Не так давно пришла мне идея попробовать связать себе берет, такой, чтобы еще и к куртке зимней подходил, и к пальто. Куртка белая с ненавязчивым светло-серым узором, пальто черно-белое в очень мелкую клетку, так что пряжа мне виделась исключительно светло-серой. Модель берета выбрала на парижанке.

Даже на сайте рукодельного магазина посмотрела, какая пряжа более-менее подходит по метражу и наличию цвета. И в прошлую субботу получилось-таки в этот самый магазин заскочить. За 20 минут до закрытия :) Естественно, оттенки серого были все не те, и в лихом порыве в итоге ухватились моточки ягодного цвета.

 



Продолжая учиться новым приемам, осилила итальянский набор по кругу. Даже с первого раза все получилось :)


И так меня это все захватило, что связала берет за полтора дня -- к ночи с воскресенья на понедельник он был готов. Сказать, что это было быстро -- ничего не сказать :) Скорость для меня феноменальная, и результатом я безумно довольна.

Пряжа Adelia Mirray (95 м/50 г, 50% шерсть/50% акрил, ушло 95г), спицы 4мм. От себя добавила лишний ряд с прибавками (и соответственно убавками, то есть суммарно 4 лишних ряда), чтобы берет был пошире, а в остальном следовала описанию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий