15 ноября 2015 г.

Детский свитер

Довязался свитерок для дочки
По новой традиции, до самого конца сохранялась интрига, хватит ли мне одного мотка пряжи на рукава. К счастью, хватило под расчет, осталась пара метров, чему я очень-очень рада :) Не люблю, когда от вязания остается много лишних ниток. Вроде и новую пряжу попробовать хочется, а тут еще старая лежит, но вязать из нее уже не так интересно... 
...хотя к тонкому хлопку это никак не относится, с тонким хлопком я однолюб -- "Роза" от ПНК им. Кирова :) И дома целая коробка клубочков всегда под рукой.


Тельце и рукава связаны по кругу, потом рукава вшиты. Выкройка самая стандартная, составленная при помощи онлайн-программы. Тут-то, кстати, я и наткнулась на подводный камень. То, что дети головастики, в теории я, конечно, знала, да и на застежки на горлышках дочкиных кофточек тоже насмотрелась. Но когда стала продумывать свитерок самостоятельно, как-то этот момент упустила. В итоге голова пролазит немного туже, чем хотелось бы. И ладно, главное, что пролазит :) В следующий раз для детского свитерка буду думать о V-образном вырезе, наверное.

Технические детали:
  • Пряжа "Перуанская альпака" от Пехорки (50% альпака/50% мериносовая шерсть, 150м/50г), ушло 3 мотка (осталось пару метров);
  • Спицы 2мм (резинка), 3мм (узор);
  • Размер на 2 года;
  • Наборный край сделан хитрым способом, найденным через поисковик. Классный способ, уже почти не вызывает трудностей.

О пряже у меня сложилось все-таки неоднозначное мнение. С одной стороны, очень нравится держать свитерок в руках и тискать его -- пушок от альпаки, видимо, дает о себе знать. Детёнка несколько раз вещь уже выгуляла (правда, в основном жилеткой), никаких намеков на катышки пока нет. Но с другой стороны -- колючка! Хотя с тонкой кофточкой под низ дочка ни на что не жаловалась, в отличие от примерок, когда она начинала почти сразу чесаться...

2 комментария:

  1. Саша, очень красивый свитерок.
    И огромное спасибо за онлайн-программу по расчету вязания, я о такой даже и не знала, но очень сильно нуждалась.=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) На программу наткнулась совершенно случайно (как всегда), даже не знала до этого, что такие существуют)

      Удалить