3 января 2016 г.

Шапка a la Crag by Jared Flood

Идея связать любимому шапку приходила мне не раз, но вот с моделью как-то определиться не получалось, и энтузиазм быстро пропадал. А тут, в очередной раз гуляя по равелри, наткнулась на симпатичную шапочку Crag от Jared Flood. Очень она мне запала, а тут еще и повод вроде как -- Новый год. В итоге через пару дней заказала пряжу и бросилась вязать, как только ее доставили.

Вязала по картинке, и сказался недостаток опыта -- узор стягивающий, и я дважды промахивалась с прибавками после резинки, оба раза получалось слишком туго. Два роспуска, хоть и всего по нескольку рядов (а в частности нанизывание петелек обратно на спицы), не смогли не отразиться на вдохновении -- шапочка отправилась отлеживаться до лучших времен.

Но за пару дней до Нового года вдохновение вернулось, и в новогоднюю ночь шапочку я-таки закончила, так что подарок, пусть и символический, все же состоялся :)
 




Очень нравится, что шапочка получилась просторная и не особо волосы к голове прижимает. Макушка у меня получилась не так, как в оригинале, но тоже вполне симпатичная. 

Пряжа, Seam New Tweed, довольно плотная, вроде как не колючая, по отзывам из интернета должна прожить долго. Даже не знаю, что еще о ней можно сказать.

Технические подробности:
  • Пряжа Seam New Tweed (90% мериносовая шерсть/10% вискоза, 160м/50г, цвет 15), 52г;
  • Спицы круговые 1.5мм (резинка), 2.5мм (основной узор);
  • На обхват головы 60 см;
  • Резинка 1х1 связана на 120 петлях, основной узор на 180 петлях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий